Поддержка
В этом разделе Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы наших пользователей. Если в данном разделе Вы не нашли ответа на свой вопрос — обязательно задайте его нам, мы регулярно отвечаем на актуальные вопросы пользователей.
FAQ
-
Резервное питание роутеров и ONU
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией
-
Что делать, если пропал Интернет?
Простые действия, которые помогут вам самостоятельно решить проблему с отсутствием Интернета. Подробней
-
Личный кабинет Simnet
В верхней правой части нашего сайта есть кнопка Личный Кабинет, при нажатии на которую появятся поля «логин» и «пароль». Введите значения, которые Вам указали в договоре при подключении. После этого Вас автоматически перенаправит в Личный кабинет. Что делать если забыли логин/пароль от личного кабинета? На странице входа в личный кабинет выберите ссылку "Забыли логин/пароль?" и введите свой номер телефона, который был указан при подключении. Логин и пароль придет Вам в SMS. Если таким способом восстановить пароль не получается - звоните в техническую поддержку.
-
Как оплатить услугу Интернет в сети Simnet
1. Картой Visa/MasterCard -доступно в Личном кабинете или в разделе оплата 3.Через терминалы - 24nonstop, TYME, EasyPay, City-Pay, BNK24, Ibox
-
Общие настройки кабельного ТВ (цифра + аналог)
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией
-
Оплата через Приват24 (Simnet)
При оплате данным способом деньги зачисляются на баланс через 5 минут. Подробная инструкция
-
Наcтройка телевизора LG (кабельное ТВ)
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией
-
Наcтройка телевизора Samsung (кабельное ТВ)
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией
-
Настройка телевизора PHILIPS
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией
-
Настройка телевизора Sony
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией