(044) 224-84-34
(098) 6-4444-71
(066) 6-4444-70
(093) 6-4444-70

Что делать, если пропал Интернет?

1. Проверьте WiFi подключение.
Проверьте, подключены ли Вы к беспроводной сети, к правильной ли сети Вы подключены (имя сети), работает ли WiFi-роутер, включен ли WiFi-адаптер или "беспроводная связь" на ноутбуке (часто это отдельная кнопка или комбинация клавиш FN+F2), не включился ли режим "в самолете".

2. Перезагрузите роутер или ПК.
Перезагрузите ваши устройства - довольно часто некорректная работы программного обеспечения приводит к "зависанию" устройства.

3. Проверьте другие сайты.
Попробуйте зайти на другой сайт, иногда перестают работать даже самые крупные порталы.

4. Проверьте баланс.
Проверьте Ваш текущий баланс в Личном кабинете. Если Ваш баланс отрицательный - оплатите задолженность. В случае оплаты через банк, для ускорения зачисления денег на баланс, отправьте скан-копию квитании в службу поддержки, в любом случае сохраняйте оригинал квитанции до зачисления денег на баланс.

5. Проверьте физическое подключение (сообщение "Сетевой кабель не подключен" или отсутствие индикации WAN-порта на роутере).
Проверьте весь кабель по квартире на наличие повреждений (особенно при наличии домашних животных). По возможности спросите у соседей, подключенных к нам, о наличии Интернета. Если у соседей та же проблема или по квартире кабель не поврежден, то необходимо позвонить в службу технической поддержки.

6. Проверьте сетевые настройки.
В большинстве случаев у Вас должно быть настроено автоматическое получение настроек.
Если Вы заменили ПК, роутер или поставили новую сетевую карту - Интернет работать не будет. Это связано с настройками безопасности нашей сети (привязка IP-адреса к MAC-адресу сетевой карты). В этом случае Вам необходимо позвонить в службу технической поддержки и зарегистрировать новое устройство.

Телефоны службы технической поддержки: 
(044) 224-84-34 (многоканальный), (098) 6-4444-71, (066) 6-4444-70, (093) 6-4444-70